понедельник, 4 февраля 2019 г.

НОВЫЙ ДЕНЬ, НОВАЯ КНИГА!

СТЕЙС КРАМЕР
«МЫ С ИСТЁКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ»
Книга затрагивает многие подростковые проблемы, и потому так популярна. Любовь, разочарование, потеря смысла жизни – всё это знакомо практически каждому.
В центре повествования молодая девушка семнадцати лет – Вирджиния. Она заканчивает школу и считается одной из лучших учениц. Девушка планирует поступать в широко известный и очень престижный университет. Она умна и красива, у неё замечательные любящие родители, младшая сестра. У Джин есть милый парень, хорошая подруга. Кажется, что все двери перед ней открыты, всё прекрасно, впереди ещё много лет счастливой полной жизни.
Но… На выпускном Джин садится в машину родителей, не справляется с управлением… Попав в автомобильную катастрофу, девушка остаётся жива, но вот только ноги приходится ампутировать.
Джин кажется, что жизнь кончена, разрушена, что всё бессмысленно. Вот только может быть, все испытания даются не напрасно? И события, произошедшие с Джин, позволят ей обрести гораздо больше, чем она потеряла? Помогут обрести настоящих друзей и любовь…
Книга заставляет задуматься о том, что какой бы мрачной и бессмысленной ни казалась жизнь, нужно не сдаваться, идти дальше, продолжать жить, верить. Кто знает, возможно, самые тяжелые проблемы смогут привести к самым лучшим моментам в жизни

Многие полагают, что автор родилась в США. На самом деле её настоящее имя – Анастасия Холова, родилась в городе Норильске. В 13 лет Стейс Крамер переехала в Астрахань вместе со своей матерью. Отца писательница никогда не видела. В 15 лет юная писательница задумала написать книгу.
- Тогда мне было ещё 15 лет, я зависала в твиттере, и у всех твиттерских был такой культ создавать свою прозу, выкладывать свои стихи, рассказы, я не была исключением. Вот так я начинала. - рассказывает девушка. 
Анастасия написала книгу «50 дней до моего самоубийства» и разместила на сайте для начинающих писателей. Писательница выбрала себе в качестве псевдонима английское имя Стейс, ведь подруги в школе звали автора именно так. Фамилию писательница позаимствовала у Джона Крамера, любимого актёра из серии фильмов «Пила». Некоторые свои мечты Анастасии так и не удалось воплотить в жизнь. Поэтому она воплотила их в своей книге.
- Я играю на гитаре, в 12 лет мечтала создать свою группу и колесить по миру. Свои мечты я воплотила лишь в своём рассказе, в лице Алекса, Стива и Джея, бродячих музыкантов - призналась писательница.
Повесть, которую Анастасия стала по частям выкладывать на популярном литературном ресурсе, очень быстро стала хитом. На «Литмире» её книгу скачали пять миллионов раз. Сама же она относится к своему суперуспешному литературному дебюту с долей самокритики: «Тот, кто говорит, что мой рассказ «шедевральный», что я, простая девушка из России, не могла такое написать, — очень юны, наверное. И прочли за свою жизнь очень мало книг.
В моём рассказе, чего греха таить, много ошибок, недочётов, не состыковок, мой стиль написания не то что хромает, он без ног. 
Язык не поворачивается назвать это шедевром. Но я буду учиться, я хочу учиться. И, возможно, в скором времени я издам свою первую настоящую книгу. Но для начала нужно набраться опыта... 
…Для взрослых, у которых за плечами огромный жизненный опыт, проблемы подростков кажутся пустяками, поэтому они не воспринимают мою книгу всерьёз.
Меня и мои произведения критиковали, критикуют и будут критиковать. Я отношусь к этому абсолютно нормально, потому что только благодаря критике я совершенствуюсь». 

Славу обрела благодаря своему рассказу «50ДДМС». Автору предлагали напечатать книгу и пустить в продажу, но она отказалась (однако в 2015 книга таки увидела свет). В 2016 году у Крамер вышла новая книга — «Мы, с истёкшим сроком годности». «Каждый человек — это биомеханизм, и у всех заканчивается срок годности, рано или поздно. Но всегда есть выход из такого состояния. Вот об этом моя новая книга», — рассказывает автор. 

Любимая музыка - инди. 
Любимые животные - волки. 
Любимые писатели - Паланик, Фицджеральд, Сафарли, Мураками (Рю\Харуки), Кинг, Кунц, Брэдбери, Вишневский, Дойл. 
Любимые фильмы - Зеленая миля, Я -легенда, Побег из Шоушенка, Малышка на миллион, Пила (все части) 
Любимые книги - Удушье, Голодные игры, Невидимки, Пока я жива, Собака Баскервилей, Прекрасные и проклятые, Сияние, Числа-время бежать. 

Отзывы читателей
(орфография и пунктуация сохранены)  

zhe6670
Эту книгу мне посоветовала моя пятнадцатилетняя племянница. По её словам, эта книга произвела на неё очень глубокое впечатление и ей было важно узнать моё мнение на этот счёт. Мне тоже было интересно узнать, чем живет нынешняя молодежь. Но по каким-то причинам я очень долго давала книге отсрочку, однако на днях все же нашла на неё время. Признаться, книга меня заинтересовала. Не могу сказать, что она интересна только для подростков, как я подумала сначала. Есть здесь мысли, которые заставляют задуматься о вечных вопросах. Затронуты многие извечные темы любви, предательства, дружбы. В центре внимания семнадцатилетняя девушка, которая попала в аварию и стала инвалидом. Ей кажется, что на этом её жизнь заканчивается, но она ошибается. Ей предстоит пройти нелегкий путь, узнать много нового о жизни и найти свое счастье. Книга небольшая по объёму и читается буквально за один вечер. Если не знаете, что почитать, смело добавляйте её в заметки и делитесь в комментариях своими впечатлениями.

Eva_Mendelsohn 
Несмотря на все спорные и щекотливые моменты, главный посыл книги все же заслуживает внимания. Какие бы подножки не ставила тебе судьба, только от тебя самого зависит, останется ли твоя жизнь жизнью или превратится в серое безрадостное существование. Уважаю автора за то, что звезду она пока не словила и вполне адекватно оценивает свои тексты и писательское мастерство. Мол, да, не шедевр, да, заслуживает всяческой критики, буду стараться, буду совершенствоваться. И, думаю, все у нее будет в порядке. Стиль можно отточить, мастерство наработать, а мысли у девочки правильные уже сейчас.

Лисёнок 
Отличная книга и мне очень понравилась. Узнала о ней ещё когда от книги была написана лишь одна часть, когда она еще не была напечатана. Ждала сначала продолжения, а потом старалась освободить время, чтобы купить и прочитать сие произведение. И не разочаровалась. Читала предыдущее произведение Стейс Крамер "50 ДДМС: я выбираю жизнь" и могу с уверенностью сказать, что "Мы с истекшим сроком годности" ничем не уступает предыдущей работе писательницы. Сама книга о девочке Джине, что потеряла почти всё, что имела, в один момент. Просто, сглупив. Книга заставляет задуматься о жизни, и о том, что мы имеем, но не ценим. Когда мы говорим, что "Я такой бедный и несчастный, я никому не нужен, меня никто не любит", мы думаем, что наши беды - всемирная катастрофа. Но не задумываемся, что природа наделила нас двумя ногами, двумя руками, двумя глазами, двумя ушами и так далее. Мы не задумываемся о таких простых вещах, принимая данное, как само собой разумеющееся. Книгу "Мы с истекшим сроком годности" я сравниваю с предыдущей работой Стейс, потому что обе несут один смысл. Если в её первой работе Глория думала, что её проблемы - самые ужасные во всём белом свете - развод родителей, пьющая мать, отец-тиран, влюбленность в парня своей лучшей подруги - причины умереть, но она НАШЛА СМЫСЛ ЖИЗНИ. Она поняла со временем, что все проблемы прошлого - в какой-то степени не то, чтобы мелочи, но не повод для самоубийства. Она поняла, что жить надо ради тех, кого ты любишь и кто любит тебя. Так и во второй работе Крамер. Джина думала, что жизнь закончилась, когда проснулась и не почувствовала ног. Мечтала умереть во сне, так как считала, что это - отличный способ закончить её страдания. Была и сцена попытки самоубийства, но также спустя время, она нашла верных друзей и истинную любовь, людей, что принимают её такой, какая она есть. В какой-то степени, в обоих произведениях присутствуют мысли "Время лечит", "Жизнь - бесценный дар и не стоит трать его напрасно». "Самоубийство - не выход". Возможно, книгу не поймут взрослые, но для аудитории 12-16 лет в самый раз. Именно в это время - переходный возраст, подросток более эмоционален и проявляется подростковый эгоизм, когда те считают свои проблемы всемирной катастрофой. Именно эти книги заставляют задумываться о судьбе и о жизни в целом. Больше всего понравились цитаты - "Грусть - побочный эффект прошлого" и "Всегда найдется тот, кто подарит тебе счастье, и тот, кто причинит боль. Но гораздо хуже, когда это один и тот же человек". Лично моё мнение о творчестве: Я считаю, что эти книги стоит читать именно подросткам. Вряд ли смысл поймут дети, чья психика ещё не сформирована, или же уже взрослые люди со сформировавшейся психикой. Эти книги - именно для подростков, чья психика только формируется.

Тютерева Наталья 
Эта книга просто супер. Мне она очень понравилась. Жизнь героини буквально перевернулась с ног на голову с момента X. Да, она изменилась, героиня стала инвалидом, но не все так плохо. Она встречает свою любовь, обретает настоящих друзей. Сюжет очень интересный, герои путешествуют, радуются жизни, и это несмотря на то, что они не такие как все. Книга заставляет о многом задуматься, всем рекомендую к прочтению. И честно, не совсем понимаю, почему ограничение 18+...

Аэрофлотова
Вторая книга Стейс Крамер поразила меня не меньше "50 ДДМС"!!!!!!!!!!, и я подчеркну, мне 30 лет! Многие судят поверхостно! а вся суть спрятана в глубине строчек и слов. А книга написана просто, безо всяких витиеватых оборотов речи, что делает ее прочтение еще более приятным. Но вместе с тем автор доносит такие глубокие мысли до сердца. Я могу с уверенностью сказать, что обе книги Стейс Крамер заполнили пустующую нишу в моей душе, как будто их и ожидающую. Эти книги научили меня, именно НАУЧИЛИ- любить жизнь и думать думать думать о своих поступках и последствиях их. И, быть может,я еще не переросла инфантилизм, свойственный пубертатному периоду, но для себя я нашла ответы на все мои вопросы в жизни, НА ВСЕ. Ведь мир очень прост, также, как и его истины, и каждый автор, в свойственной ему манере письма, от произведения к произведению лишь пытается донести до нас эти простые мирские устои и каноны. Проще говоря, Стейс дотронулась до моей души, до моего сердца. Я плакала, читая ее книги, и это были слезы радости, слезы освобождения и это касалось не героев книг, - Это была моё освобождение!!! За что я безмерно благодарна автору и надеюсь, что она будет радовать своего читателя и далее! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий